суббота, 13 марта 2010 г.

Управление собственностью

Привет!
Это я....

А в коляске - моя дочь. Есть еще старший сын. Он уже подрос и может двигать ногами сам.

Этот приятный городок с с восточным колоритом - Линдос на греческом острове Родос.  Мы всей семьей отдыхали там в летом 2008 года. Рекомендую...
На этом можно считать,что знакомство состоялось, и можно перейти основной теме, которой мне хотелось бы поделиться с вами.
Я вот уже 10 лет работаю в одной небольшой IT компании. И все эти 10 лет я занимался сначала разработкой, а теперь руковожу этим процессом. И разрабатывает наша проектная группа информационную систему Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
Система эта постоянно совершенствуется, развивается, модернизируется и, как маленький ребенок, требует постоянного присмотра. Вот этим мы и занимаемся.
За прошедшее время сфромировалось кое-какое представление о деятельности органов управления имущестовом и о том, как эту деятельность можно облегчить средствами автоматизации.
Это мне и хотелось бы рассказать. Вы спросите - "Кому эта хрень может быть интересна?".
И я отвечу - "Прежде всего мне". Я напишу это все для себя, чтобы

КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ В ДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ (а может и не в таком далеком),
посмотреть на эти заметки и вспомнить путь, которым шел и те развилки, на которых пошел нитуда.

Сейчас я скажу себе "Пока, до встречи".

В следующий раз я расскажу себе о том, как был спасен сервер ORACLE, содержащий аналитическую информацию (хранилище данных) о деятельности КУГИ за прошедшие два года.
 

Комментариев нет: