понедельник, 20 сентября 2010 г.

Конференция SAP в Санкт-Петербурге

Привет!
Немного запоздало, но все-таки поделюсь своими впечатлениями от прошедшей в нашем городе конференции SAP «Инновации в области управления».
Программа была насыщенной и интересной.
С материалами конференции можно ознакомиться здесь.
Тот, кто захочет, может сам сформировать или изменить (если оно уже существует) свое отношение к компании SAP. И по материалам конференции и по материалам их сайта, который очень масштабно представлен в РУНЕТЕ.
Мне же очень хочется поделиться одним выводом, который я сделал для себя, и который может повлиять на мою дальнейшую карьеру.
Во всех выступлениях можно было заметить огромный интерес SAP к компаниям среднего и малого бизнеса. И этот интерес был подкреплен существенными и (по моему мнению) действенными аргументами в пользу SAP.
Какие-же это аргументы:
1. Формирование пакетов стандартных бизнес-процессов, пакетированных и преднастроенных в решении SAP ERP.
2. Как следствие из первого - возможность демонстрации клиенту уже на этапе presale возможностей системы, которая БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ у него, а не какого-то абстрактного прототипа.
3. Возможность на первой встрече говорить о стоимости решения и о сроках внедрения с большой степенью достоверности.

Такой подход, майнер майнунг нах, повернет многих средних клиентов к решениям SAP и покажет им (клиентам), что внедрять и использовать SAP BEST PRACTICS можно за разумные деньги, в разумные сроки и не только в крупных компаниях.

Мне кажется, что конец эпохи функциональной (лоскутной) автоматизации уже близок, и мне, как сотруднику компании, которая занимается такой автоматизацией, необходимо крепко задуматься над дальнейшими перспективами. Сейчас мы занимаемся разработкой решений, которые автоматизируют высокоспециальные области деятельности различных организаций. Но завтра, решения в этих областях обязательно появятся в составе ERP систем, которые будут предлагать высокоспециальные функции в составе комплексного пакета, автоматизирующего всю деятельность.
И находить новых клиентов станет все труднее.

И еще одна мысль не дает мне покоя...
"Как жаль, что знаний, которыми я сейчас обладаю, не было со мной 2 года назад, когда я встречался с руководством и владельцами одной агро-фирмы, и которых не смог убедить в том, что вместе с нашей компанией они могут пройти путь внедрения ERP-системы".
Предложение, которое последовало от них было недвусмысленным и заключалось в следующем: "Мы (агро-фирма) хотим реформировать свою деятельность. Считаем, что реформирование деятельности может быть осуществлено в том числе и с помощью внедрения единой системы управления деятельностью предприятия. Мы не имеем опыта в этой области. Мы знаем, что и Вы (моя компания) не имеете опыта в этой области. Как Вы считаете, Вы сможете вместе с нами пройти этот путь от начала и до УСПЕХА?"
Идеальное предложение для входа компании на рынок услуг по внедрению ERP-систем.

Два года назад я не смог на первой встрече убедить руководство в своем потенциале.
Анализируя сейчас свое поведение на той встрече, я понимаю, какие ошибки были мною допущены.
Сейчас я бы такой возможности не упустил.
Остается ждать и искать ту возможность.

Удачи всем...

Комментариев нет: